Китайский производитель асфальтовых заводов премиум-класса | Код акций D&G Machinery 1301.HK | Полный поставщик решений для дорожного строительства, стремящийся к совершенству
Меры предосторожности при строительстве асфальтового покрытия зимой
При строительстве асфальтового покрытия зимой необходимо соблюдать ряд мер предосторожности. Эти предложения не только отвечают требованиям рынка, но и помогают обеспечить качество строительства и продлить срок службы дорог.
1. Мониторинг и управление температурой
1) Убедитесь, что температура воздуха и битума находится в пределах допустимого диапазона технических характеристик. Обычно температура воздуха должна быть выше 5℃, а заводская температура асфальтобетонной смеси не должна быть ниже 150℃.
2) Используйте изоляционные средства, такие как обогреватели или изоляционные материалы, для поддержания температуры смесительного оборудования.
2. Выбор и хранение материалов.
1) Используйте асфальтовую смесь, специально обработанную или модифицированную добавками для улучшения ее характеристик в условиях низких температур.
2) Убедитесь, что все строительные материалы, такие как битум и заполнитель, правильно изолированы и хранятся в сухом, хорошо вентилируемом помещении.
3. Планирование сроков строительства
1) Для строительства выберите время суток с более высокими температурами, избегая холодного периода после захода солнца.
2) Сократить сроки строительства и сократить время выдержки материалов при низких температурах.
4. Смешивание и транспортировка
1) В процессе смешивания следите за тем, чтобы смесь смешивалась равномерно и при правильной температуре.
2) Приведите в порядок вагон перед погрузкой. Во время транспортировки не допускайте прилипания смеси к днищу каретки, которое следует покрыть антиадгезием или разделительным составом.
3) Следите за тем, чтобы смесь не подвергалась воздействию резких торможений, резких поворотов или ударов во время транспортировки.
5. Мощение и прокатка
1) Используйте вибротрамбовку с высокой частотой, чтобы убедиться, что плотность соответствует требованиям.
2) Для первоначальной прокатки используйте малотоннажный каток, избегая использования катков с резиновыми шинами.
3) Избегайте открытия движения до того, как температура на дороге упадет до 50°С.℃.
6. Проверка и контроль качества
1) Провести больше тестов Маршалла для формования и убедиться в их подлинности и надежности.
2) Проводить больше отборов кернов на месте и обеспечивать их качество, уделяя особое внимание проверке таких показателей, как плотность и пористость асфальтовой смеси.
7. Безопасность и защита окружающей среды.
1) Регулярно проверяйте механическое оборудование, чтобы обеспечить его нормальную работу, и усилите управление безопасностью на строительной площадке.
2) Установите очевидные предупреждающие знаки и средства защиты.
3) Контролируйте выбросы строительного шума, сточных вод и выхлопных газов, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду.
8. Другие меры предосторожности:
1) Укрепить связь с местным метеорологическим отделом, чтобы понимать изменения погоды и своевременно принимать меры.
2) Обратите внимание на изменение температуры смеси, чтобы не допустить отклонений от нормы.
3) Усилить управление и надзор за строительной площадкой, чтобы обеспечить эффективную реализацию различных мер.
4) Укрепить связь и координацию с соответствующими государственными учреждениями для обеспечения бесперебойного строительства.
В заключение, строительство асфальтового покрытия зимой требует особого внимания к таким вопросам, как качество, безопасность и защита окружающей среды. Приняв во внимание предложенные предложения, можно эффективно решить задачу устройства асфальтового покрытия в суровых зимних условиях.