Отдел послепродажного обслуживания D&G Machinery придерживается принципа «Искренность и инновации, сервис прежде всего», его профессиональные инженеры предоставляют клиентам предпродажное, припродажное и послепродажное обслуживание.
СЕРВИС-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ
Подразделение послепродажного обслуживания включает в себя отдел обслуживания за рубежом, отдел обслуживания внутри страны, а также отдел запасных частей и ремонта оборудования. В настоящее время в отделе послепродажного обслуживания работают десятки профессионально подготовленных сервисных инженеров, более 60% из них имеют опыт работы в сфере монтажа и ввода в эксплуатацию асфальтосмесительных установок более 5 лет.
МОНТАЖ И ПУСК В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Зарубежные и отечественные сервисные отделы своевременно предоставляют профессиональные услуги по установке, вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию, техническим консультациям и поддержке зарубежным и отечественным клиентам.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ D&G LEAP2.0 ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО МОНИТОРИНГА
Благодаря асфальтосмесительным заводам DG команда менеджеров может получать данные о рабочем состоянии машин, производительности и использовании материалов в режиме реального времени, не отправляясь на удаленную рабочую площадку для управления заводом. Команда инженеров также может наблюдать за рабочими параметрами установки и контролировать ее рабочее состояние. В системе будут отображаться оповещения, если на асфальтосмесительных заводах возникнут какие-либо проблемы.
ПОДДЕРЖКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Отдел ремонта запасных частей и оборудования оказывает качественные и при этом недорогие услуги по обновлению и модернизации запасных частей и оборудования. На отдельном складе имеется склад запасных частей более 3000 наименований (изнашиваемые детали включают импортные детали, литые детали, детали, пневмоэлементы и электроэлементы), что обеспечивает оптимальное снабжение потребителей запасными частями при поддержке заводского склада.